Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хозяюшки Как расправить кожу на куртке?

Lena K-P Мыслитель (6733), закрыт 14 лет назад
На кожанке примялся воротник-стойка. Что делать?
Лучший ответ
наталья исаенко Профи (804) 14 лет назад
Намочить и положить между тканью и прессом (книгами) сушить
Остальные ответы
anastamus.ru Мастер (2442) 14 лет назад
...проутюжте через тряпочку
Lena K-PМыслитель (6733) 14 лет назад
а разве можно утюжить кожу, даже через тряпочку?
Белый ворон Профи (789) 14 лет назад
жаль чтоспрашивают только хозяюшек принципиально не отвечу и не посоветую, вот.