
Чем полезна скорлупа?

Тигрица Мастер (1551), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
M Гуру (4058) 17 лет назад
Яичная скорлупа содержит кальций, который усваиваеться практически полностью (размолотая в порошок), а ещё являеться хорошим абсорбентом (т.е можно пить вместо активированного угля при отравлениях), а ещё чистит кишечник ну и т.д....Очень много можно найти применений.
Остальные ответы
Asper Гуру (4960) 17 лет назад
Скрлупа от чего????
Анна Венера Мастер (1704) 17 лет назад
зубы об не точить можно.. :)
Данила *** Ученик (193) 17 лет назад
Кальция там много по моиму!!!
Юрий Оракул (50273) 17 лет назад
Источник кальция - причём усвояемость - 90%.
ykaris Профи (762) 17 лет назад
скорлупа яиц содержит высокое содержание кальция
) Искусственный Интеллект (198691) 17 лет назад
Укрепляет зубы, они становятся более белыми. А так же ногти и волосы тоже крепче.
Пользователь удален Мудрец (12911) 17 лет назад
Скорлупа (если ты имеешь ввиду яйцо) - это чистый кальций. Но как ты хочешь его употреблять?
Чёрный Аббат Мастер (1879) 17 лет назад
Ты её береги потомучто ты из неё вылупилась!
Drak Ra Просветленный (29402) 17 лет назад
Кальций Рекомендуется принимать ежедневно по полчайной ложке детям, для развития скелета! Разумеется скорлупа измельченная в порошок!