Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете?

Пользователь удален Мастер (1779), закрыт 14 лет назад
Почему я каждый день захожу на этот проект? Что меня сдесь привлекает?
Лучший ответ
Marmariska Мастер (1388) 14 лет назад
чтобы найти ответы на интересные вопросы, узнать что-то новое, спросить совета, самой кому-нибудь помочь посоветовать, чтобы возможно познакомиться с новыми людьми, чтобы обменяться мнениями, чтобы не стесняясь узнать ответы на самые невероятные вопросы, да и вообще чтобы внести что-то новое в свою жизнь...
Остальные ответы
mika Мыслитель (6085) 14 лет назад
отключка от проблем...
Алёна НеВАЖНО!!! =)))) Профи (744) 14 лет назад
нечем заняться....( по себе сужу)
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (433) 14 лет назад
Наркомания опасна для нашего ЗДОРОВЬЯ.
Mikada Гуру (3084) 14 лет назад
возможность интересного общения
Elena Мастер (1632) 14 лет назад
Ну-у-у...на этот вопрос ответить только ты можешь...если сам знаешь.
Можно предположить общение,развлечение,интересность и т.д.
Vivat Forever Гуру (2541) 14 лет назад
Тайные надежды не дают Вам покоя...
YurikOksa Профи (979) 14 лет назад
Спрсить о чем-то и убедиться, что другие думают так же
НАТАЛИЯ РИТТЕР Ученик (225) 14 лет назад
интересно,как тебя оценят остальные,насколько все мы близки...
Mariku Мыслитель (7023) 14 лет назад
Возможно, хочешь сказать и быть услышанным. Дать совет и не получить за это по голове, как это частенько бывает в реальной жизни.
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 14 лет назад
по-видимому ты нашел где себя реализовать-)))
Эвелина Мудрец (16708) 14 лет назад
Возможность высказать свою мысль?)))
Ирина Гай Просветленный (32449) 14 лет назад
Может тебе не хватает того же, что и мне?