Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли гомофоб быть одновременно лесбифилом?

Usama Mnemonikk Гуру (2629), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Е.М. Мыслитель (6675) 14 лет назад
Легко! Типа: "Сам я ничего такого, а вот на красивых девушек полюбоваться... Да ещё на двух сразу..."
Usama MnemonikkГуру (2629) 14 лет назад
Ты попала в самую точку! ;-)
Остальные ответы
Tryam Мыслитель (6127) 14 лет назад
Надо попробовать!!! (Не мне!!!!)
Кутакбаш Мастер (1669) 14 лет назад
бывают такие лицемеры...
вообще много чего бывает, лишь бы человеком оставался.