
имеет ли смысл приватизация квартир?

Ajti Гуру (2588), закрыт 14 лет назад
до кого года можно приватизировать квратиру? Кто приватизировал квартиру ощущаете вы эту разницу до приватизации и после?
Лучший ответ
Олег Агафонов Просветленный (29603) 14 лет назад
Если Вы хотите быть собственником, то приватизируйте смело!
Кроме налога на имущество (платим один раз в год по БТИшной стоимости) , все по старому.. .
Кстати, ходят слухи, что налог этот скоро вырастит в разы!
Удачи ВАм!

Источник: Каждый решает для себя сам....
Остальные ответы
Кондрашка Мастер (1005) 14 лет назад
Государство стремится освободиться от балласта - снять с баланса текущие крыши, сырые подвалы, гнилые рамы... Поэтому и продлило срок приватизации. Я думаю, к концу продленного срока введут какие-нибудь неудобства для жильцов неприват.квартир. Но лично я предпочитаю быть собственником, а не арендатором (с гражданско-правовой точки зрения жильцы неприват.квартир просто арендуют жил.площадь у государства)
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35894) 14 лет назад
своим можно распорядиться (решить дальнейшую судьбу) , а не своим нельзя.