
Что мне делать?

Пользователь удален Знаток (313), закрыт 14 лет назад
приехала в Москву на встречу с Сергеем Зверевым, а вместо него пришла какаято странная женщина с щетиной и в лохматых башмаках! Она нагло утверждала, что она - Сергей! Но я же не дурочка какая нить, я то в людях разбираюсь!
Дополнен 14 лет назад
девочку обманули! Вот такие вы москвичи!
Лучший ответ
Вероника Дартс Профи (601) 14 лет назад
Бог отвёл
Источник: Бог есть на этом свете
Остальные ответы
katuha113 Гуру (4451) 14 лет назад
Нет ну судя по описанию это и был Сергей Зверев.
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 14 лет назад
Они такие!.. Злые, страшные, лохматые, обещалкины.
Ларри Клякса Просветленный (25721) 14 лет назад
надо было сначала на фото посмотреть, а потом идти на встречу))))