Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы у меня были я бы помог такому человеку как я...

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
но... увы
Дополнен 14 лет назад
Все вы такие же...
Дополнен 14 лет назад
Ха... молодцы... нету добрых людей а... блин))
Лучший ответ
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Ромашка права, что ли?
Остальные ответы
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
О чём речь та? Про мозги штоли?
Elena Мастер (1632) 14 лет назад
Околесица какая-то...
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
А кто мешает тебе помочь самому себе...
Пользователь удален Мастер (1456) 14 лет назад
Жалеть таких людей, как ты сам, неблагоприятно для твоей психики.
Татьяна Миронова Гуру (4998) 14 лет назад
я бы тоже себе помогла, если бы у меня были
Vicious Профи (870) 14 лет назад
Не все;))
каждый индивидуальность.или ты в Ра захотел;?))
наф тебе туда?
Мир прекрасен таким каким естЬ;))
Пушистая Тапка Мудрец (12131) 14 лет назад
ну в чем проблема? добудь и помоги себе...
С М Гуру (2911) 14 лет назад
Да, мы все такие же.. .
Евгения М. Гуру (4224) 14 лет назад
Даа....а вот если бы у меня были....я б уехала на осторова...с любимым...мммм...
Пропавшая Просветленный (22378) 14 лет назад
Помоги себе сам - и иди спать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 14 лет назад
вопрос не о чём, что у тебя было бы и чем бы помог ? небось бабосы клянчить собрался ?
Источник: старший инструктор
Клеопатра х Оракул (66769) 14 лет назад
Адам, Ева сбежала? розыск объявить?
veronika gerassimova Мастер (1127) 14 лет назад
если у тебя были, то я бы помогла такому человеку как ты. мяу-уу-у.
Нилова Светлана Просветленный (33929) 14 лет назад
А конкретнее можно? вдруг помогут!
Лилия D Мастер (1727) 14 лет назад
Парень, я тут ГЛЯНУЛА.... на вопросики... ВАШИ.... Может ты вопросик не по адресочку закинул? Если оч хочется самому себе помочь, рубрику поменяй, может кто подключится.