Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки миленькие,что больше любите брюки или юбки?

Арбузик Профи (618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 14 лет назад
я вообще люблю джинсы и юбки, но у меня периодами бывает, вот например щас только юбки ношу, покранее менее у меня их в гардеробе больше чем джинс.. .
Да и вообще девушка в юбке сексуальнее выглядит.
Остальные ответы
Натали Мастер (1867) 14 лет назад
брюки (джинсы) , в них удобнее!
Пользователь удален Просветленный (22879) 14 лет назад
джинсы удобней, а в юбках, платьях - провакационней...)))
Филимонова Надежда Мастер (1487) 14 лет назад
Брюки стогие классические со шпильками на вывсоких каблуках, офигенно смотрятся....
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 14 лет назад
Юбки и обтягивающие бриджи!
Пользователь удален Знаток (282) 14 лет назад
Я думала что джинсы это моя любимая одежда, но как только я одела юбку... поняла что ошибалась, но чаще в джинсах хожу, в принципе на вкус на цвет
Natalie Гуру (2823) 14 лет назад
летом - юбки и платья, а вот зимой, осенью и ранней весной только брюки и джинсы :-)