
Помогите найти фотку из инета...? =>

МэнэкэН Просветленный (23244), закрыт 14 лет назад
Один раз (оч давно)... видела вопрос в "юморе" вопрос сопровождался фото с изображением 2 грибов похожих на женскю грудь весь инет перевернула - нетю.. . может у ково есть ...или какнить поможете? Други, знаю... были такие случаи... помогали ведь! А мне нада!!!))) )
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 14 лет назад
Пыталась ссылку вставить, не идёт.. .Зайди на Яндекс, набери в поисковой строке - фотоприколы грибы. Жми на картинки. Я сразу нашла.
http://www.hohma.org/?go=pr&page=12&pos=84
уррааа! Прошла ссылочка!
МэнэкэНПросветленный (23244) 14 лет назад
Яна, спасибо! но к сожалению не та...
та прикольней была:-(
поковыряюсь пока там...может найду
Остальные ответы
Александер Вовша Мастер (1608) 14 лет назад
А может тебе и ключ от квартиры...