Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Домашняя работа по геометрии 8 класс рабочая тетрадь Рогулева А

Незабудка Знаток (455), закрыт 13 лет назад
В. Середины сторон выпуклого четырехугольника соединены отрезками. Выполните построение и докажите, что полученый четырехугольник будет параллелограммом
Лучший ответ
Ром@шк@ Мудрец (10953) 14 лет назад
Ну и чё ???Это легко!!! Выполни это построение, и напиши доказательство!!! Если никак, то полистай учебник!!!
Источник: Проще некуда!!!!
Остальные ответы
Иван Мыслитель (9642) 14 лет назад
Подсказка> Проводишь в выпуклом четырех-ке диагонали. Видно, что стороны полученного четырех-ка являются средними линиями в соответствующих треугольниках. См. теорему о средней линии в тр-ке.
Доказывается, что они попарно параллельны...