
представте. . Получаете Нобелевскую премию, Путин жмет вам руку секунда и вы-Пукаете громко и предательски! Что делать?

Бастинда Мастер (1111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катенька Ученик (242) 14 лет назад
хыыыыыыы)))) ) с наглой рожей спросить - кто посмел испортить воздух??
Источник: Зайа майа, что за интерес к метеоризму? ))))))))
Остальные ответы
Мура Мастер (2211) 14 лет назад
Нобеля в карман, дезодорантом в Путина и бежать через Спасские ворота.
romka romka Мыслитель (7070) 14 лет назад
Скажите что НОбель от жадности
Наташа Костина Просветленный (21832) 14 лет назад
Говорю :" Ой, это вам Буш привет передал! "
Источник: А какая связь между Путиным и вручением нобелевской премии?
СТЕПАШКА Профи (876) 14 лет назад
Краснейте и унижайтесь...
Марат Алиев Ученик (219) 14 лет назад
Спросить у него - живот болит?
Пользователь удален Мудрец (11786) 14 лет назад
Да ничего. Сдерживать естетсвенные эмоции вредно. Так что, меня с облегчением!!!!(спасибо, спасибо) А дальше это уже проблема Путина.
Александер Вовша Мастер (1608) 14 лет назад
Путин дружит с Гельмут Колем а в Германии все пукают и ничего
ЗлюкА Мыслитель (8814) 14 лет назад
Скажу..Владимир Владимирович..хе..)..вы не поверите..))))это руки скользкие...от волнения..)))))))))))))
:)
или..: да вы тоже не стесяйтесь...вам МОЖНО)))ыыыыы)))))
Я живу босиком Гуру (2904) 14 лет назад
Ничего делать больше не надо, проснитесь на утро, ибо вы круче чем ВВП.. Ваш рейтинг, можно смело идти в ПРЕЗИДЕНТЫ
Georg Мастер (1943) 14 лет назад
Сделать вид, что ничего не произошло. Улыбаться во весь рот, и не краснеть ни в коем случае!!!