Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обложка какого альбома создана в духе лучших минималистич традиций и с соблюд канонов))? (еси так мона выразицца)

Yuki Мыслитель (9392), закрыт 14 лет назад
если проще-какая самая НЕнавороченная? (Ток не надо о 68 белом битловском, лан?)) ) имеецца ввиду чтобы за этим невзрачным скрывалось внутр содержание. назовете?
Лучший ответ
Poison girl Гуру (4178) 14 лет назад

Простенько и со вкусом
Остальные ответы
ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34609) 14 лет назад
Битлас - 68
иниипёт!

Стенко Флойдафф исчё
Yuki Мыслитель (9392) 14 лет назад
ага..тоже белойя)
кристина зиновьева Мастер (1153) 14 лет назад
Систем Оф Э даун - Стил Зис Элбм.
Expat Гений (64273) 14 лет назад
Каждый о своем, ну и я...
Валерий Липкин Просветленный (41366) 14 лет назад
Billy Joel - Концерт (1987)
Источник: Кстати, мои родители там побывали..! Завидую... :-)
The Idiot Оракул (55957) 14 лет назад
Кто о чем, а я о Queen... "A Day At The Races". Практически, это та же "A Night At The Opera" (лишь немного изменился герб), только на черном фоне. Но наверно так было сделано, потому что материал к этим альбомам писался одновременно.