Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В ы действительно верите средствам массовой информации???

krutilkin Мыслитель (9532), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яя Гуру (3805) 14 лет назад
нет, сми субъективны и часто заказные, предпочитаю иметь свое мнение на освещенные события
Остальные ответы
RazVal Просветленный (22838) 14 лет назад
я им действительно не верю
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Верю, когда не смотрю и не читаю.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Из СМИ я получаю информацию, а верю только своему разуму
Oлег Сальников Мудрец (18718) 14 лет назад
Нет. Этим журналюгам лишь бы грязи побольше вылить.
Галина Филянова Мудрец (10085) 14 лет назад
В каждой шутке есть доля правды... А потом, просто так врать не будут.
Светланkа Просветленный (31574) 14 лет назад
Играя на рынке и читая комментарии аналитиков, понимаешь, что надо делать все с точностью наоборот.