
Пачему старые пердуны любят трахать сапливых тёлочек?

y y Просветленный (21727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1910) 14 лет назад
А почему старые бабы с баблом сапливых козлов?
y yПросветленный (21727) 14 лет назад
так кто з бабло ато бесплатно
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10870) 14 лет назад
у них на тёлочек на сопливых стоит...
D@ d Профи (677) 14 лет назад
они думают что это молодецкие яблочки)
Андрей Кравчук Ученик (221) 14 лет назад
Вот когда им станеш ты сам себе сможеш ответить на етот вопрос

Психология у мущин не зависит от возроста от возроста зависит только опыт))) почему они трахают сапливых - наверное ето извращенцы у которых такой ветиш трахать когда сапли текут, а ти которые трахают "сопливых" тенаверное такиеже нормальные как и ты если у тебя на них встаёт конэчно)))
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ Гуру (3762) 14 лет назад
самоутверждение старых пердунов что они все таки старые пердуны!!!
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
ООоооооо наверно потому что их старперщицы перестают привлекать ;)
Источник: krasadiva@mail.ru