Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как остановить терракты и избавиться от смертников?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Понять террористов?!=))))То же самое,что понять умалишённых или маниаков-извращенцев!Надо уничтожить уже наконец весь Ирак и подобные ему страны,тогда вся планета вздохнёт с облегчением!
Остальные ответы
Нужно ввести показательную смертную казнь..
Расстреливаь террористов прямо на месте и ввесть такую же политику,как в Израиле.
Если бы Джордж не полез в Ирак не было бы столько обозленных на мир людей !
Надо ПОНЯТЬ террористов! Все таки на любое действие есть причины!
Лучшее решение данной проблемы предложил Сталин: очень просто и главное действенно! Необходимо сослать всех кавказцев в Сибирь и все наши проблемы исчезнут.