Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что у Билла КАЛЛитца уже есть парень?И они решили участвовать в ежегодном гей параде в Москве?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жнец Мудрец (11218) 14 лет назад
кажется вот его кхм... пассия
Остальные ответы
Настя Lindemann Ученик (234) 14 лет назад
да дададдададада=))))))))))
Jane Просветленный (21034) 14 лет назад
никто в принципе и не сомневался))
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 14 лет назад
Да,я уже в 3 посте говорю что его девушку зовут Ваня XDDDDDD
Drakmus Просветленный (41283) 14 лет назад
ага, будет там главным запивалом....
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 14 лет назад
фублянах...кучку идиотов!!!!
гомофобы хреновы....
родион маевскийПросветленный (35098) 14 лет назад
С чего вдруг так?Зачем надо было ставить минус?
епепеп цукцкаУченик (101) 14 лет назад
Любишь девочек?
епепеп цукцкаУченик (101) 14 лет назад
Которые стараются быть парнями?
White Queen Мыслитель (9899) 14 лет назад
Да! а парня зовут боря моисеев!
Phantom The Monster Of A Hell™ Мыслитель (6022) 14 лет назад
Правда его парень это братец бил!Они вместе зажигают!