


Реестр акционеров ЗАО - лицевой счет, регистрационный журнал
С акциями столкнулась первый раз, в ходе оформления документов возникает куча непонятных вопросов. Прошу промощи!
1.Регистрационный журнал по операциям с ценными бумагами вели с момента создания общества до 2011 года (далее операций с акциями до недавнего момента не было) . Он подписан действующим на тот момент генеральным директором.
Можно ли сейчас мне начать новый журнал? С 2011 года до настоящего момента за подписью действующего руководителя?
Или же лучше переписать старый, добавив новую операцию (пару месяцев назад 100% акций были куплены)
Тот же вопрос о журнале учета входящих документов. Переписать или создать новый?
2. На основании чего открывается лицевой счет эмитенту? По правилам ведения реестра – на основании письменного распоряжения его уполномоченных представителей. В документах, с момента создания общества, нет ни одного распоряжения, приказа и т. д. об открытии лицевого счета - только анкеты и передаточные распоряжения. Как быть в таком случае?
После недавней купли-продажи нужно ли создавать какой то приказ? И вносить его в регистрационный журнал, как основание для открытия лицевого счета?
3.Еще вопрос по лицевым счетам. Нужно ли их где-то регистрировать, в каком либо журнале, чтобы отследить их нумерацию?
Раньше лицевой счет проставлялся эмитенту в анкете зарегистрированного лица. Сейчас, как я понимаю, если эмитенту счет открыт один – ставить в анкете ничего не нужно? Тогда на основании какого документа мы узнаем, какой у него лицевой счет?
4. При последней купле-продаже акций была оформлена анкета зарегистрированного юридического лица по форме, не соответстующей форме, закрепленной в правилах ведения ресста. Является это ошибкой?
В ЗАО сейчас единствуенный участник - ООО. Акции обыкновенные, именные, бездокументарные, способ размещения - среди учредителей.
Реестра ведет само общество, т. к. акционер всего один.
Какие именно отчеты? до 15.02 который сдается - сдавали.
1. Продолжить вести.
2. "только анкеты и передаточные распоряжения" больше ничего и не надо.
В регистрационный журнал вносить обязательно.
3. реестр называется, там все указывается.
4. Главное чтобы анкетные данные и подписи сторон были. а так, желательно переделать.
5.
Не парьтесь - заключите договор со специализированной организацией - пусть она ведет ваш Реестр акционеров.
( потлому как для ведения его собственными силами - нужно иметь в штате специяльно обученного человека с Сертификатом ФСФР)
Вы отчеты в ФСФР сдавали?