
НЕудержался!!Старый вопрос::::ВАШЕЙ маме зять не нужен???

serj tur Мыслитель (7290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (346) 14 лет назад
моя мама всегда рада новому члену семьи, а я то как буду рада. один будет стирать, второй готовить, третий деньги зарабатывать, а четвертый удовлетворять меня как физически, так и морально. Кем мог бы быть ты?
Остальные ответы
бяка Гуру (4544) 14 лет назад
ты чё выспался?ну надо его заценить))))))))
Алиса Сокина Просветленный (20003) 14 лет назад
да моя маман от хорошего зятя никогда не откажется...))
serj turМыслитель (7290) 14 лет назад
у неё уже есть!!Хватит вводит людей в заблуждение
Алиса Сокина Просветленный (20003) здесь все такие грамотные, так что никто не заблудится...))
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
баюся у маей мымы пенсии на вас всех не хватит)))))))))))) ЗЫ))))))))))))
Наталья Апполонова Мыслитель (5829) 14 лет назад
нужен, и мамане жениха захватите
Котенок Мастер (1148) 14 лет назад
нужен, только хороший
Татьяна Ларина Мастер (1831) 14 лет назад
неужели холостая жизнь надоела?...))))))