Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на сайте Зайцев нет, можно письма писать куда-нибудь? Ну жалобы например?

Пряничный плут in love Просветленный (38911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8845) 14 лет назад
а чо там в Мэксике то делать там отстой и текила
Пряничный плут in loveПросветленный (38911) 14 лет назад
не спорю!! час с зелёным помидором не сравнится с текилой ;)
Остальные ответы
Jane Просветленный (21034) 14 лет назад
А какие там могут быть жалобы? Скажите спасибо, что музыка пока бесплатная да и много разной!!!