Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня 2 компа, соединенные локалкой. На одном есть выход в инет. Как подключить второй?

Alex2 Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ромавка Профи (536) 14 лет назад
В папке "сетвые подключения" выбери свойства подключения к инету, во вкладке дополнительно отметь галочкой: разрешить другим пользователям...Дальше тебе автоматом выдаст ip в локале 192.168.0.1, по идее инт уже должен работать, если нет на втором компьютере прописывай основным шлюзом: 192.168.0.1 и dns сервера выданные провайдером, если они конечно есть :)
Остальные ответы
Tpaвушкин Ученик (159) 14 лет назад
блютузкой сетку сделай или через комы)) ) а там уже шлюз создать и все дела)
Лёха Егоров Ученик (197) 14 лет назад
умы..) ) зделай 1 сервом другой поставь на прокси, ил просто тупа порт 2 подведи
Ололош Ололоев Оракул (82710) 14 лет назад
все зависитот того какой у тебя интернет и какая у тебя локалка.. если получится расшаривай подключение к интернету, а на втором компе прописывай шлюзом ip первого компа. не получится ставь роутер. но лучше подробно напиши какая сеть и провайдер
Пес Просветленный (20815) 14 лет назад
просто сделав подключение общим но тогда чтоб инет работал на другом надо чтоб первый комп был включен самый оптимальный выход это купить роутер и надежней будет и безопасней плюс интернет будет независимым на обоих компьютерах.