
Предприятия ЗАО ОАО ООО кто обладает какой либо информацией пишите))Нужен типо доклад на эту тему...

Ксюша Профи (862), закрыт 14 лет назад
общее понятие
Лучший ответ
-=MINX=- Мастер (1154) 14 лет назад
Ну, многого сказать не могу знаю, что
ЗАО-Закрытое Акционерное Общество
ОАО-Открытое Акционерное Общество
ООО-Общество с Ограниченной Ответственностью
сомневаюсь правда, что это тебе чем-то поможет но в инете про это полно докладов должно быть!
Остальные ответы
Кондрашка Мастер (1005) 14 лет назад
Не поможет: я на следующей неделе как ркз собираюсь студентам контрольный опрос устроить по организационно-правовым формам предприятий - так обязательно с доп. вопросами. А я не самый взыскательный препод (остальные строже) . Так что бери учебник...