Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж на час!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
я Мастер (1021) 14 лет назад
не, за час не управиться...
Остальные ответы
Кирилл Пластов Гуру (4140) 14 лет назад
ты полки прибивать или че-та куда-то сувать ? )))
Источник: ГЫ
Звезда Гуру (4774) 14 лет назад
)))))Новый вид услуг по оказанию мелкого ремонта в доме....кто бы починил электрику...пока комп не накрылся из-за плохой розетки....
Natalie Nuts Мастер (1044) 14 лет назад
ВОвка,да ты спросом пользуешься! смотри,скока ответов за 8 минут!=)
Francheska Мастер (1174) 14 лет назад
А что ты умеешь делать?