Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас Москва шумит круглосуточно?

Вася Рогов Гуру (4704), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2394) 14 лет назад
И шум Отечества нам сладок и приятен. Под окном всю ночь слышны фуры, подпрыгивающие на лежачих полицейских, ну зимой хоть байкеров нет))
Остальные ответы
Алексей Мудрец (12330) 14 лет назад
ДАААААААА!!! Это кошмар! ..
Наталья Мыслитель (7985) 14 лет назад
У нас Питер тоже шумит...
wer erfwe\ Просветленный (24604) 14 лет назад
у нас нет, в основном ПИТЕР
Plesk Мастер (1696) 14 лет назад
Вообще то да,если центр! А в окраинах потише к утру!:)
D******* Гуру (2654) 14 лет назад
Да она у всех шумит круглосуточно
Софья Сучкова Гуру (2947) 14 лет назад
у нас точно да!но мне это ничуть не мешает
Александр Романов Профи (819) 14 лет назад
Ага. Но с наступлением холодов стало потише: народ предпочитает тусоваться по домам. А летом постоянно под окнами музыку слушают, песни горланят и все такое...