Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на переднем правом зубе начинается корневой кариес. Как его заморозить?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 14 лет назад
Не хочу к стоматологу!!!
Лучший ответ
gelyte Мудрец (13024) 14 лет назад
положи челюсть на ночь в морозилку :))
Остальные ответы
Plesk Мастер (1696) 14 лет назад
Хочешь заморозить, тогда только через стоматолога!:)
Эд-Дантист Мыслитель (8952) 14 лет назад
ну если ты принципиально не ходишь к стоматологу, то заморозь в морозилке
Пользователь удален Мастер (2143) 14 лет назад
засунь голову в морозилку.. . :)))))
Юлия Мыслитель (5761) 14 лет назад
Можно полоскать хлоргексидином, он убивает все бактерии. Но, если будешь делать это на протяжении долгого времени, у тебя начнется дисбактериоз полости рта.
Sweet Dream Просветленный (23423) 14 лет назад
Но в жизни всегда так: делаешь выбор - имеешь последствя, нравится тебе это или нет.
Свобода - это осознанная необходимость. Согласишься на зубного, будешь свободен от потери зубов. Не согласишься, с той же лёгкостью (правда, не без боли) их потеряешь. Тебе решать.
А главное, там же всё обезболивают! Иди смело! Ведь это - единственный способ зубы сохранить.