
какими словами можно заинтересовать незнакомого мужчину

Ученик (102), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
" скажите, вы случайно не в ...работаете? мне кажется мы с вами именно там встречались. А сейчас мне нужна помощь по ...вопросу" Я обычно так начинаю разговор с понравившемся мужчиной, срабатывало не один раз. Попробуйте))))
Остальные ответы
Мужчина, это не Вы пять тысяч уронили ?)
если он уже вами не заинтересовался-никакие слова не помогут.
А я не могу первая заговорить, познакомится (((((((((((((( это так напрягает.
забудь про слова - это лишнее

лучше декольте глубокое - точно интерес появится