Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как дегустировать алкогольные напитки?

polina46 polina46 Гуру (4480), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Попов Мыслитель (6187) 14 лет назад
Там целый свод правил всё строго, там пробку понюхать покатать вино по фужеру побулькать во рту и много чё ещё наверно
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1063) 14 лет назад
Смотря какие. Вино доводить до рекомендуемых температур, коньяк, согревая бокал в руке. Вкус и аромат раскрываются при выполнении этих условий
Пользователь удален Мыслитель (5366) 14 лет назад
С умным видом полоскать рот вином.
Елена Беляева Мудрец (14569) 14 лет назад
Не мешать вино с водкой и пиво с коньяком