Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такой вопрос: индейцы маори - это азиаты?

Ученик (22), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Это не индейцы, а полинезийцы вообще-то, и никакие не азиаты, а народ Океании!
Остальные ответы
а кто это? если просто индейцы, то нет они американцы
ВетерИскусственный Интеллект (175715) 3 года назад
они из новой зеландии
Австралоиды-полинезийцы.
Floriana TimmysУченик (22) 3 года назад
но монголоидная примесь так или иначе же есть?
Маори, коренное население Новой Зеландии . Антропологически принадлежат к полинезийской расе, но обнаруживают сходство с южными монголоидами и австролоидами. От большинства полинезийцев отличаются более сильно выраженными меланезийскими особенностями (некоторый прогнатизм, более утолщённые губы и др.), что, возможно, указывает на их смешанное происхождение.
Маори не имеют отношения ни к индейцам, ни к азиатам.
Это австралийцы.
Floriana TimmysУченик (22) 3 года назад
вот нашла:
Полинезийцы — группа родственных народов, населяющих острова Полинезии в Тихом океане. Языки относятся к полинезийской группе австронезийской языковой семьи. Расовый тип — смешанный, во внешности полинезийцев просматриваются черты монголоидной и в меньшей степени австралоидной рас.
Валентин Мельников Высший разум (118462) Ну да. Так что никак не индейцы и не азиаты. Я просто углубляться в детали не стал, здесь же обычно спрашивают самые общие сведения...
Да нет Это помесь между полинезийцами и австралоидной расой. Кстати часто слышу что маори это коренное население - это не совсем так хотя они были там раньше европейцев безусловно. Но австралоиды были там гораздо раньше и они гораздо более архаичны чем маори.