Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Потеряла инструкцию прибора. У кого есть дайте ссылочку.

ЛарисаКиргинцева Ученик (172), закрыт 11 лет назад
физио прибор унистим dm-2a, не могу скачать инструкцию. КИС 14 блокирует сайты, как опасные. Неужто нет безопасной ссылки?
Дополнен 11 лет назад
Я врач и согласна, что это мошенничество. Но я наблюдала результаты применения этого прибора, они меня удивили. Запущенный остеохондроз и радикулит исчезал при "лечении"(поставила кавычки, потому, что это эффект плацебо). Поясняю для тех, кто далёк от медицины. Если больному дать таблетку мела или витамины и при этом сказать, что это чудо, больной верит и происходит излечение.
Дополнен 11 лет назад
У меня ни кто не просил денег. Мне этот прибор отдали пациенты с надеждой на помощь в правильном использовании. Я не сомневаюсь. что этих людей обманули, но ведь лучше физиотерапия чем вред от таблеток.
Лучший ответ
Тигр Искусственный Интеллект (342631) 11 лет назад
"Унистим ДМ2А" от «АРД-Континент» - законное мошенничество

Автор темы: platonova (platonova)

Тема создана 22.03.2011 в 23:25

Основное сообщение