Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Потеряла инструкцию прибора. У кого есть дайте ссылочку.

ЛарисаКиргинцева Ученик (172), закрыт 11 лет назад
физио прибор унистим dm-2a, не могу скачать инструкцию. КИС 14 блокирует сайты, как опасные. Неужто нет безопасной ссылки?
Дополнен 11 лет назад
Я врач и согласна, что это мошенничество. Но я наблюдала результаты применения этого прибора, они меня удивили. Запущенный остеохондроз и радикулит исчезал при "лечении"(поставила кавычки, потому, что это эффект плацебо). Поясняю для тех, кто далёк от медицины. Если больному дать таблетку мела или витамины и при этом сказать, что это чудо, больной верит и происходит излечение.
Дополнен 11 лет назад
У меня ни кто не просил денег. Мне этот прибор отдали пациенты с надеждой на помощь в правильном использовании. Я не сомневаюсь. что этих людей обманули, но ведь лучше физиотерапия чем вред от таблеток.
Лучший ответ
Тигр Искусственный Интеллект (342631) 11 лет назад
"Унистим ДМ2А" от «АРД-Континент» - законное мошенничество

Автор темы: platonova (platonova)

Тема создана 22.03.2011 в 23:25

Основное сообщение

О том, что сейчас много мошенников говорится и говорилось, в том числе и на страницах "ММ". Сегодня к моей бабушке постучалась милая девушка, представилась работником социального фонда, показала какие-то корочки "с фотографией", как сказала моя 80-летняя глухая и слепая бабушка. Как труженнику тыла, предложила бабушке прибор "Унистим ДМ2А", который стоит якобы 22 000, но бабушке он будет стоить всего 7 000. У бабушки было всего 4 500. Так чек и договор, к которому трудно будет юридически придраться оказался именно на эту сумму. А девушка обещалась в субботу зайти за оставшейся суммой. как думаете, придет? Интернет пестрит сообщениями со всей России о мошенничестве данной благотворительной организации. В газете "Верстов" несколько лет назад была статья-предупреждение. Если эта кампания по-новой набирает обороты в нашем городе, об этом пенсионеры должны быть предупреждены, если это возможно, через страницы Вашей газеты.
P.S. Девушка записала номер телефона бабушки, которая рассказала ей имена всех детей, внуков и правнуков. Вопрос: через какое время ей позвонят с просьбой от нашего имени срочно отдать кому-то деньги?
Остальные ответы
Похожие вопросы