Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кота выпадает шерсть причём круглый год . Что с ним?

Ученик (159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не хватает витаминов....а может наоборот....всего хватает и шерсть быстро растет и выпадает. мой кот тоже клуглый год линяет....шерсть длинная и ее много....ничего страшного я думаю)
Остальные ответы
все нормально, у кота должна сыпаться шерсть, особенно если он типа персидского
Ничего страшного у моей кошки та же проблема,но живет уже 7 лет
скорее всего нарушен обмен веществ. все зависит от того насколько сильно выпадает. следите за питанием животного.
может витаминчиков не хватает.. хотя у моего кота тоже лезет шерсть постоянно, конешно когда официальная линька идет, то прмя клочками падает, а так тоже лезет.. я не напрягаюсь по этому поводу - просто его вычесываю.. выглядит он здоровым..
Витамины для шерсти даете? Попрробуйте, их сейчас навалом во всех магазинах.
Возможно, это последствия стресса. Так что купи витамины для кошек и всё пройдёт через 1-2 недели
у моих кошаков была такая же проблема-пошла к ветеринару и она мне сказала, что существует период линьки... у некоторых он затягивается... выписала витамины и ейчас у моих кошаков шерсть не лезет, воть.
Джождаться пока вся шерсть вылезет и продать как сфинкса
Кормить надо лучше! Витаминов мало!
В норме небольшое выпадение волос круглый год. Обильно-сезонное явление. Если шерсть выпадает до залысин вам поможет только осмотр врача. Причин выпадения очень много от паразитов и кожных заболеваний, до авитаминоза... И рекомендовать, что-то можно только после осмотра.
не хватает витаминов... или наверное плохо питается
Если это происходит осенью и весной, или просто прекращается зимой, то это - линька.
Если кот привит - это нарушение обмена веществ.
Если не привит - привейте от микроспории. и посмотрите, чем дело кончится.