Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам вчерашняя игра Спартака и ЦСКА?

Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лига Чемпионов
Лучший ответ
спартак нервишки потрепал потрепал,а армейцы спокойненько так без напряга.
Остальные ответы
я видел только пенальти словаков и финальный свисток. странно но спартак победил
наши победили и это здорово
ну, скажем эмоционально, но всё же спартак выиграл!!!
Игра забывется, результат остается. Поэтому вполне нормально наши сыграли.
ЦСКА - супер! Спартаку немного повезло, но всё ж по делу...)
Оба клуба вышли в групповой этап Лиги Чемпионов и это очень хорошо
Цска молодцы но тоолько чуть из-за фанатов матч не был отложен