Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет одохнуть в Адлере?

Знаток (327), закрыт 11 лет назад
??Загляните на сайт www.adler-sl.ru
Дополнен 11 лет назад
??Загляните на сайт www.adler-sl.ru
Лучший ответ
Адлер рулез!!! В сентебре еще слетаю, самолеты гудят и хорошо, значит до аэропорта не надо ехать 5 часов, море чистое, просто надо знать где купаться, и вообще если хочешь убедиться что там весело смотри фото :))
Остальные ответы
С превеликим удовольствием ))
Конечно охота))) ещё как охота)))
С тобой хоть на край света. (Не альфонс)
Может лучще в Абхазию-страну души,я лично улетаю послезавтра.
В Адлере несоветую ,там плохой отдых,море грязь самолеты гудят круглосуточно.Страна души-это то,что надо !
Источник: личный опыт