Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...интересуюсь... кто знает, душевную рану зеленкой нужно обрабатывать?)

Искусственный Интеллект (183147), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
и станешь царевной-лягушкой, приедет прЫнц на белой кобыле и заберёт тебя в свои хоромы... хлеб печь, рубашки шить, да ковры ткать... ходи так, само заживет))
Источник: приветик, Светик)))
Комментарий удален
Остальные ответы
марганцовкой))) ) Приветик)))
Комментарий удален
обычно заливают спиртом, ну или водкой)))
Источник: просто Привет)
Комментарий удален
лучше спиртом)).
Источник: Доброго))
Комментарий удален
таким-же клином выбей)))))))
не, лучше бальзамчиком (на крайняк - коньячком)))
Источник: пушистого настроения !
Комментарий удален
прям как в армии... одно лекарство было... зелёнка... и от головы... и от диореи...))))))))
Источник: приветки...))))
Комментарий удален
Kumechtar Искусственный Интеллект (333557) это очень интимно и неприлично..)))
неа ...не надо, сама заживёт - со временем
мы как раз сегодня на эту тему шутили в палате--можно карочи-зелёнкой всё можно
Комментарий удален
и только зеленкой. синька только больше в депресию вгоняет. а зеленка и развеселит и сосредоточится поможет
Зеленкой нельзя, шрам останется.
да ну их всех советчиков, айда напьемся:))
Комментарий удален
подскользнулась в душе?
Комментарий удален
Кузькин Мыслитель (6342) ну знаете. ты не очень тут))) в искусстве я тоже понимаю
А я думал, что у тебя всё как на котэ заживает..))
Комментарий удален
нет!! ! шрам останется глубокий... пусть лучше само зарастёт.. так хоть рубец будет.. и надежда на лучшее)))
Если верить в то что это поможет, то это обязательно поможет... а еще лучше цветочек на животе нарисуй..))
Источник: Ватные палочки, тебе в помощь..))