Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

помогите!!!

Знаток (305), закрыт 2 года назад
при включении компа стало появляться черное окно там серыми знаками написано по английски что то типо "Resuming to system" раньше такого не было что делать а?
Лучший ответ
Денис, Вам нужно зайти в категорию- "компьютеры, интернет", что-то с системой.. нам по гороскопу не определить.. данных нет..
Остальные ответы
вызвать мастера, или отнести в сервис.. .
гороскоп тут не помомощник
Для начала взять словарик и перевести эту надпись. . Что-то-ж она значит. . А там видно будет..