Вам необходим скрипт - т. е. план вашего разговора с клиентом. Его надо напечатать и положить перед собой во время разговора. В скрипте должны быть разветвления в соответствие с ответом: если говорят "да" - то смотри пункт 1, если "нет" - то пункт 2 и т. д. Также немаловажным аспектом является отработка возражений "спасибо, не интересует". Многих этот ответ ставит в тупик и менеджер, извиняясь, кладет трубку. Все, клиент слился. Отрабатывай возражения: вас не интересует по причинам высокой цены? если я смогу предложить вам наш товар по цене ниже, чем у конкурента - вам будет это интересно?...Ну т. е. не сливать клиента, а вывести его на разговор, узнать почему ему не интересно ваше предложение. Тогда у человека не возникнет ощущение, что ему что-то впаривают, а просто ведут беседу, узнавая его потребности и нужды.
И еще одно: чтобы стать хорошим продажником иногда надо слить первых 10 клиентов, чтобы стать продажником.
Посмотрите здесь, есть интересные статьи:
http://www.prodaznik.ru/prodazhi-po-telefonu-kak-napisat-prodayushchii-skript-v-usloviyakh-zhestkoi-konkurentsii