Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Устраиваюсь работать в Ростелеком менеджером активных продаж. Помогите с планом общения с клиентами по телефону. Спасибо

Акакий Коловрат Ученик (97), закрыт 8 лет назад
В общем с матчастью все удовлетворительно. Но когда на обучении репетировали общение с клиентом я начинал запинаться, мямлить, затупил и получил словесных звездюлей от учителя. Сказала составить план общения, учитывающий все возможные ответы клиента. Начинается все так "Здравствуйте, вас приветствует компания Ростелеком. Меня зовут Акакий, вы можете говорить? " После этого шага я мямлю запинаюсь и туплю сильно. Так как все клиенты реагируют по разному, мне трудно. Помогите пожалуйста. До завтра нужен план, или мне отказ. Может есть ссылка с универсальной шпаргалкой? Спасибо.
Лучший ответ
Нтта Оракул (67850) 10 лет назад
Для общения с клиентами - нет точного плана или стандарта! Реакции могут быть абсолютно раными и неожиданными.

Менеджер должен реагиировать по ситуации. И главное в этом деле опыт! и ещё раз опыт! Все в первый раз так звонят: мямлят, запинаются. Успокойся. Представь, что ты общаешься например со своей бабушкой по телефону - с родными же ты свободно общаешься, реагируешь на ответ собеседника. И тут тоже люди. Сделашь звонков 20 и уже будет легче! Если они говорят "мне некогда" говори "хорошо, когда вам удобно чтоб я перезвонил? " , ну вообщем развивай навыки общения. Менеджеры общаются без бумажки.
Остальные ответы
Оксана Знаток (339) 10 лет назад
А ты уверен, что это твоё????Работа и всё что с ней связано должно от зубов отлетать, а не мямлиться.... Подумай, прежде чем туда устраиваться.

PS Я, как абонент этого долбаного Ростелекома, поувольняла бы всех кто там работает. Очень плохо предоставляются услуги!!!! А если б мне ещё и менеджер-мямля попался. убила бы...
bahta aka 24 Мыслитель (5461) 10 лет назад
Акакий, вот что я тебе скажу. Забудь вообще слово менеджер, не слушай что менеджер ДОЛЖЕН.... нет такой профессии менеджер, забудь.... просто будь вежливым-это первое. Второе- будь проще, не строй из себя и не смотри и не читай литературу про крутых менеджеров, прям бесит.... Позвонил, добрый день, это Акакий, компания Ростелеком, предоставляем услуги в сфере телекоммуникации... Скажите пожалуйста, могли бы рассмотреть наши тарифы если вышлю Вам на электронку? ! работаете с кем то уже, ага, это здорого, звоню априори, у нас оч выгодные тарифы.... и тд.... отправил КП. Следующий звонок, это Акакий, бросили трубку? ! Да хер с ним.... следующий звонок.... Вежливость, необходимо отправить свое кп, а не думать чтобы он купил, клиент сам решает нужно ему или нет, и ни как ты не переубедишь его.. еникакимим чудо техниками, отработками возражений и тд.... Магазин на диване посмотри, просто хорошая презентация и все... люди сами кому нужно звонят и покупают...
Октябрина Мастер (1114) 10 лет назад
Вам необходим скрипт - т. е. план вашего разговора с клиентом. Его надо напечатать и положить перед собой во время разговора. В скрипте должны быть разветвления в соответствие с ответом: если говорят "да" - то смотри пункт 1, если "нет" - то пункт 2 и т. д. Также немаловажным аспектом является отработка возражений "спасибо, не интересует". Многих этот ответ ставит в тупик и менеджер, извиняясь, кладет трубку. Все, клиент слился. Отрабатывай возражения: вас не интересует по причинам высокой цены? если я смогу предложить вам наш товар по цене ниже, чем у конкурента - вам будет это интересно?...Ну т. е. не сливать клиента, а вывести его на разговор, узнать почему ему не интересно ваше предложение. Тогда у человека не возникнет ощущение, что ему что-то впаривают, а просто ведут беседу, узнавая его потребности и нужды.
И еще одно: чтобы стать хорошим продажником иногда надо слить первых 10 клиентов, чтобы стать продажником.
Посмотрите здесь, есть интересные статьи: http://www.prodaznik.ru/prodazhi-po-telefonu-kak-napisat-prodayushchii-skript-v-usloviyakh-zhestkoi-konkurentsii
ScriptOn Ученик (242) 8 лет назад
http://script-on.com/example тут примеры скриптов продаж. Также можно создать свой скрипт продаж, а консультанты сервиса ScriptON помогут это сделать.
МАСИМ БУТОВСКИЙ Ученик (150) 8 лет назад
Еще зависит от человека на том конце провода, я, например, терпеть не могу когда мне звонят и что-то впаривают. Я неадекватно реагирую, грублю и кладу трубку, старайтесь на таких не обращать внимания, абстрагируйтесь. Это не лично к вам так относятся.
максим Сичка Ученик (161) 7 лет назад
Ох уж эти вежливые Ростелекомовцы. Не знаю, у меня гораздо лучше получается продавать интернет немного агрессивно. Не руководствуюсь правилом "Клиент всегда прав", да нас этому и не учат. Нахер надо. Говорю с людьми, как обычный человек, на языке каждого клиента, а все это "Можно ли вам попозже позвонить?" - все херня. "Окей, перезвоню в 19:00 часов, дома же будете, правильно?". Если их инет реально дерьмо, обсираю его еще больше, прямо напрямую. Так легче наладить дружеские отношения с клиентом, так сказать.
Дмитрий Антонов Ученик (121) 7 лет назад
Привет детишки. Мой стаж 22 года. Вы не х... не сооображаете а пытаетесь из себя строить доков
Похожие вопросы