Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему письма с моего E-mail не доходят до адресата?

Знаток (356), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
адрес пробовала забивать ??
Остальные ответы
Не правильно пишешь адрес или pop3 не настроен!!!!
если вы отправляете с рабочего ящика, то возможно размер письма превышает установленный администратором лимит..
Если тебе не приходит уведомление о том, что данного адреса не существует, то, возможно, у твоего адресата просто переполнен ящик.
Вам должно придти сообщение о невозможности доставки, в котором подробно (хоть и на английском) описана причина недоставки.

Если этого не происходит, возможно, у Вашего получателя стоит антиспамовый или антивирусный фильтры, которые удаляют Ваше письмо