Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти картинку как утроена рулетка-поводок для собаки, как его собрать

Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Запутался шнурок в рулетке-поводке для собак, разобрала, поправила, собрала, а шнурок не затягивается больше, как сделать??
Лучший ответ


В разных рулетках внутрянка немногим, но отличается,
немаловажно и направление и сила накрутки,
правильная постановка пружины и "лапок"-фиксаторов...
поэтому, если не запомнили как было первоначально,
нести рулетку осталось ток в мастерскую или опыты проводить....
Остальные ответы
Новую купите. Стоит не так и дорого.
рулетки продаются разные в зависимости от веса собаки.. . есть недорогие...
ну, как бэ, а зачем новую покупать, если есть старая и ее можно починить парой движений?? ? поищите схему в инете или отнесите в ремонт фурнитуры, может там вам помогут