Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой лололошка??

Ученик (211), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
спасибо всем кто ответил
Лучший ответ
по словам школьников " человек который очень смешно и весело проходит игру minecraft" по моим словам "школьник, с детским голосом, задрот" проходит свою любимую игру
Остальные ответы
То же слово что и "ложка",но сказанное маленьким ребенком с дефектом речи и вибратором в заднице.
ололошка а не лололошка это мем такой в интернете набери и там картинка будет.
ну так то сейчас ютубер но бля заебал с майнсруфтом
Мифический персонаж игры майнкрафт. Интересный герой мультфильма. Виртуальный человек с детским голосом.
Лололошка (от английского слова Lol или по русски смех) - ютубер (ссылка https://www.youtube.com/user/MrLololoshka) у которого 3000000 подписчика. Он снимает майнкрафт споре итд. Так же лололошка - это человек который всех смешит (тупит, "проваливается в лужу").