Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Fujifilm X-S1 или зеркалка Nikon D 3100

anzelika romanova Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Посоветуйте пожалуйста, какой из этих фотоаппаратов лучше. ( о вас хорошие отзывы, как знатока ультразумов) В чем принципиально разница? Я полный профан в этом деле. Хочу научиться . Меня привлекают портреты ( особенно подвижные детки) , еда ( для кулинарных конкурсов) , ну и пейзажи ( особенно море) . Наверно мой вопрос глупый. Заранее спасибо за потраченное время.
у сестры есть Никон, пробовала снимать... нравится, но сама засмотрелась на Фуджи.
Дополнен 10 лет назад
Если зеркалку, то какую? есть ли такие где объектив до 85 и выше есть сразу? а параметры f меньше 2,8 ?
Дополнен 10 лет назад
просто расти всегда есть куда, и я в любом случае буду учиться и мучить свою "технику"...а в ценовой политике они у нас идут одинаково... что Фуджи, что Никон... (именно эти модели)
Лучший ответ
Толяныч, видеофотограф Искусственный Интеллект (110183) 10 лет назад
Лучше, конечно, зеркалка, можно даже начальная 3100, но с продвинутым стеклом - 2,8/18-55 Вам показана
ещё есть стекло 18-135, но оно F3,5-4,5 неплохое с пыхой
Если деньги есть - то 5100, или 5200 - это от Никона.

Подвижных деток придётся ловить со вспышкой, лучше со внешней, фуджем их ловить тоже можно, но ВНЕШНЯЯ вспышка ПРОСТО НЕОБХОДИМА, это вполне достойный аппарат, в принципе.. .

ещё интересный и дешёвый вариант - Sony NEX 3F кит (13 тыр) + внешняя пыха (6 тыр. - совместимая) матрица там от зеркалки, и видео очень приличное. .

зы. вы бы комменты к ответам - не запрещали бы, при его задании...
Остальные ответы
Hot Heart Оракул (57734) 10 лет назад
если просто клацать на автомате, лучше взять фуджик. Если есть желание научиться большему - зеркалку.
Соловей Оракул (71369) 10 лет назад
Потенциально Никон покруче будет, но требует вложения денег, а фуджик самодостаточен. Если фотография не страсть - бери фуджи.