
Что такое ГОЛЕВОЙ МОМЕНТ? ))))

Высший разум (367150), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
На берег тётка выходила, -
На дальний берег из воды!
И тут в руках моих удило
Вдруг повело, туды-сюды!. .
Пока схватил очки для дали,
Пока напялил их на нос, -
Ту тётку только и видали,
С копной божественных волос!. .
Она исчезла, как виденье,
Как фея старых кинолент,
И голевой, прошу прощенья,
Упущен мною был момент!..
Источник: )))))
Остальные ответы
Клей Момент в Бане
Источник: Привет ))
БрунхильдаВысший разум (367150) 2 года назад
Привет)))))
это когда уже вот, вот но пока никак
када ты можешь а ана не хочет
Это когда уже никак не откосить и надо забивать! ! :-)))
Источник: Приветик!! :-)))
БрунхильдаВысший разум (367150) 2 года назад
Привет, Саша!
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283224) Хорошего дня!! :-)))
Года тихонько убывают,
Под водку или под абсент,
Кого то кто-то забывает,
Как просто голевой момент

Вот вроде был проход по краю,
Удар и рикошет, борьба,
Но гола нет-так жизнь играет,
А может просто не судьба...