Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на сайте знакомств, девушки от 18 до 25 лет знакомятся за деньги?

Знаток (341), закрыт 11 лет назад
Может ли парень 30-35 лет познакомиться с симпатичной чистой девушкой этого возраста?
Дополнен 11 лет назад
Если есть таковые, рад с ними переписываться.
Лучший ответ
Да это не путевые девченки.
Которые не знаю и не видят цель в жизни.
Источник: elena576@mail.ru
Остальные ответы
видимо хотят деньги..))

может быть все, ты лучше не гадай, а иди прямо сейчас и найди такую!
потому что гонят с улиц
Просто после 25 об этом открыто не пишут;)
наверно потому что впериод от18 до25 это пора студенчества,денег не хватает....от и ищут...