Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли этот М агент?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Наверое штука хорошая, как вы считаете?
Лучший ответ
Я в аське например не общаюсь, а в агенте сидеть могу часами. Нравится, что есть фотоальбомы и почти у каждого стоит образ. Лично мне он нужен как воздух. И я с нетерпением жду его новую версию.
Источник: Я и еще раз Я
Остальные ответы
Да,тк очень помогает в общении
мне помогает, вещь действительно хорошая, так что вперед!
очень и просто поиграть пообщаться и лишний индикатор почты стоит
нет,есть много лучших програм
ДА! Это классная вещь!!! Можно смс отправлять на халяву и проверять почту на рабочем столе!
считаю, что он неплох, но намного лучше иметь аську! намного больше возможностей.
Скорее да - сразу видно, если письмо приходит, а если, опять же, еще и sms из него отправлять будешь...
Такой классной проги для общения я в мире не видел!!!!
Главное - у нас есть выбор (ICQ, Miranda, Agent)
А программы, как люди, проходят стадию детства, взрослеют.
Некоторым уготована долгая жизнь, кому-то не очень.

Пожелаем разработчикам Агента свежих идей и творческих успехов. Спасибо Вам.
Так что Агент - нужен!!! !

Кстати, вот Вам идея, агенты!! !
Неплохо было бы сделать опцию - ОТОБРАЖАТЬ НИК СОБЕСЕДНИКА КАК.. .
И ручками прописать псевдоним приятеля/приятельницы :) А если не хочешь - пусть остается по дефолту
Удачи!! !
Мне ася ближе, но агент тоже установлен, т. к. некоторые друзья асю ненавидят - говорят: "Не хотим быть пронумерованными! ", а то что они уже триста раз в этом мире пронумерованы и не задумываются! Взять, например, номера мобильных телефонов, домашних, рабочих, номера домов, квартир, счетов и т. д.!!!
я считаю нужен если он как аська только проще и с него можно нахаляву смс отправлють а если учесть что в отличии от аськи он не опробован и наверное будет улучшен если он сейчас популюрный в будущем он заменит аску звонить можно а с программами дополнительными дешевле а по Москве безплатно ВОБЩЕМ МНЕ НРАВИТСЯ В ОТЛИЧИИ ОТ АСЬКИ!!!