
Киндер сюрприз серия игрушек Марвел.

Знаток (336), закрыт 4 года назад
Какие игрушки внутри, что они делают? Какие там супергерои есть? можете скинуть фотку если у кого есть.)) Заранее спасибо.
Дополнен 4 года назад
Даа в 90-х были классные. Пингвины были и бегемотики :)
Лучший ответ
У нас в городе вроде таких нет. но скоро появятся.
Аа. Случайно ответила через маму. _.
Она меня простит: D
Остальные ответы
Еще кто-то покупает Киндеры?)
киндеры вообще неоч сейчас, в 90-x были покруче
в них мини-игрушки мстителей) правда, не очень похожих на реальные... content.foto.mail.ru/mail/krasotochka.95/635/i-636.jpg