Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажи какой силовой тренажер наиболее эффективный для всех групп мышц?

Профи (746), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Можно поконкректней
Лучший ответ получит 10 бфллов
Лучший ответ
Штанга и гантели. С помощью них можно хорошо проработать все мышцы..Они наиболее эфективны для развития силы.Тренажеры не так эффективны... но вероятность травмы гораздо меньше.
Остальные ответы
Универсальный, таких много сейчас в продаже.
http://www.sportprofi.ru/descr977.htm вот этот советуют.
на таких тренажерах занимаются в стране дураков