
1948 это год чего?

Ученик (101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
1948 - это год кого?

По восточному ( китайскому) календарю
1948 год ( с 10 февраля) - год КРЫСЫ. (жёлтая)
Остальные ответы
Ты явно соответствуешь своей фамилии!)))))
Третий год после Победы !!!Ура!! ! УРА УРА УРА !!!
1948 год — високосный год, начинающийся в четверг по григорианскому календарю. Это 1948 год нашей эры, 948 год 2 тысячелетия, 48 год XX века, 8 год 5-го десятилетия XX века, 9 год 1940-х годов.
1948 (одна тысяча девятьсот сорок восьмой) год — високосный год, начинающийся в четверг по григорианскому календарю. Это 1948 год нашей эры, 948 год 2 тысячелетия, 48 год XX (20) века, 8 год 5-го десятилетия XX (20) века, 8 год 1940-х годов.