Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие растения растут рядом с вашим домом вы знаете?

Лаурита Лучинская Мастер (1035), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
галина лебедева Мастер (1053) 11 лет назад
сосны, ветреницы, герань луговая, даже орхидея ятрышник
Остальные ответы
Андрей Винк Искусственный Интеллект (151526) 11 лет назад
Кусты шиповника вокруг дома, немного акации.. . Дикие яблоньки, пара кленов, две или три лиственницы, два здоровенных тополя, липы.. .
В травах не разбираюсь, кроме подорожника и одуванчиков =)
Алёна*** Мудрец (13118) 11 лет назад
сосны, ели, берёзы, грецкие орехи, тополя, клёны, сирень, кусты роз, кустарник по всему периметру, не знаю, как называется, цветы разные, что жители сажают
Ирина Шабалина Искусственный Интеллект (124717) 11 лет назад
много чего, рядом брошенные участки, пустырь, в 300м -речка с прибрежными зарослями, роща, с другой стороны--овраг--и в нем тоже чего только не растет, я могу почти все перечислить что вокруг растет, но это будет очень долго и нудно. Можете заглянуть в мой альбом "дикорастущие растения" на моей страние, там почти все фото подписаны. , а просто список названий вам ничего не даст.
Маина Гений (56650) 11 лет назад