
О чем фильм " Кекс в большом городе " ???

Просветленный (41371), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
О том как мегаполис накрыло
Разрухой, холодом, голодом.. .
Как счастье ему привалило
От муки, ниспосланной господом.

Из нее кекс был испечён
Размерами заоблачными.
И город теперь не обречен
На муки адские.. . вечные)
Источник: Типа Маяковский)
Комментарий удален
Christopher Просветленный (22887) Без типа Спасибо!:)))
Остальные ответы
Эх.. . давно у меня кекса не было..
девки кекс пекли толпою,
само собой, не натуральный,
дело было бы другое,
коль в деревне - там нормальный!)))
Источник: сметанка,сливочки,яйцо - кекс отличный,налицо !))) приветик!)))
Комментарий удален