Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите СРОЧНО!! ! Где на паспорте указаны серия, код подразделения и номер, фото ниже.

Костя Артомонов Гуру (3372), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
влад беньковский Мастер (1690) 8 лет назад
4598 серия
504280 номер
Код подразделения 772092
Остальные ответы
Юлия Фатеева Мыслитель (7064) 8 лет назад
Вы дурак? Там написано "код подразд. " Серия и номер сбоку.
Ирина Князева Гуру (2769) 8 лет назад
код-772-092...серия и номер 45 98 504280
алла Мудрец (18660) 8 лет назад
Код подразделения 772-092, серия и номер сбоку красными цифрами. 45 98 504280
Денис Знаток (349) 8 лет назад
первые две группы цифр (две и две) -это серия бланка, третья, из шести цифр - номер бланка паспорта.
ЛИС Искусственный Интеллект (196356) 8 лет назад
Ну ты даешь! !
Серия 45 98 номер 504280
код подразделения 772-092
Аделаида Мудрец (16732) 8 лет назад
это социальная реклама? может молодой человек знакомится так-кто клюнет на прописку