
myaso po francuzski

Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ

МЯСО ПО-ФРАНЦУЗСКИ С ИЗЮМОМ
Описание: Инструкции:
Крупный картофель разрезать на три части вдоль (получаются небольшие блюдца), уложить на нее отбитое мясо (соленое, перченое). На мясо насыпать изюм (штук 7-8), положить лук, резанный кольцами, сыр, натертый на бурачной терке, сверху майонез. И это готовое чудо поставить в духовку на 30-35 минут. Попробуйте, очень вкусно!

Остальные ответы
Нарезать мясо кусками толщеной 1 см обжарить. Выложить на протвень положить обжаренных грибов с луком, залить майонезом. По солить, по перчить по вкусу. и в духовку