Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долго ли вы колеблетесь, прежде чем принять серьёзное решение?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джон Джонов Кекс Гуру (4632) 13 лет назад
Все зависит от серьезности последствий....
Остальные ответы
Людмила Хорева Гуру (3308) 13 лет назад
Принимаю все решения спонтанно. а потом размышляю...
Григорий Вассергисер Мыслитель (9536) 13 лет назад
Колеблюсь, как правило, перед совершением глупости.
Марина Смирнова Мастер (1172) 13 лет назад
недолго,но прежде чем дать ответ подумаю
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Первое пришедшее на ум решение - самое правильное.
Источник: Приветик Танюшк!
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 13 лет назад
Приветики,Серёжик)))
Roman Urosov Мастер (1176) 13 лет назад
иногда лучше думать
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
К действительно серьезным решениям предпочитаю подходить во всеоружии!
Правда не всегда получается)))
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
я всегда принимаю решение моментально.Если начинать колебаться. то не приму его никогда)))
Пользователь удален Профи (939) 13 лет назад
Весы, а потому постоянные колебания мне свойственны, но всегда зато стараюсь найти золотую середину!)))))
inko-inv-@mail.ru Оракул (72807) 13 лет назад
долго если нет настроя. а так обычно за секунду решение уже есть.