
не хотите бросить курить? (смотрим)

ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maxno Гуру (2910) 13 лет назад
хочу мужа заставить завтра ему покажу!
Остальные ответы
Solo_Ano Профи (622) 13 лет назад
может еще и пить бросить:?)
Mc Shust Гуру (3298) 13 лет назад
да што с этими фотками?!
Санёк Профи (764) 13 лет назад
сила есть, воля есть, а силы воли нет
Riddy Мастер (1717) 13 лет назад
он точно курнул косячок если уж такое привиделось))
Пользователь удален Гуру (3895) 13 лет назад
Кто не курит и не пьет,
тот здоровеньким помрет!
Фёдор Железняк Профи (958) 13 лет назад
а потом и водку пить.. . и пиво начатьт пить безалкогольное... .
а безалкогольное пиво-первый шаг к резиновой женщине....
Ян Оракул (86012) 13 лет назад
Курить я буду, но пить - не брошу.